Да, действительно, запоминать новые лица и представлять себя на профессиональных встречах довольно непросто. Особенно если рядом с вами огромное количество людей, каждый из которых хочет поделиться своими контактными данными. В такие моменты хочется просто воскликнуть: «Стоп, стоп, давайте подождем, я все еще не определился, кто есть кто и кем он работает!».
Конечно, в таких ситуациях приложения, которые помогают быстро обменяться контактами, становятся настоящим спасением.
Ведь кто-то может в роли презентовать себя так неудачно, что его контактные данные лучше не оставлять, чтобы потом не застрять в раздумьях: «А как же так, я же дал ему свою визитку!».
Intro, конечно, облегчает жизнь в плане обмена контактами. Но украинские номера телефонов, кажется, приложение пока что не особенно «узнает». Вот такие вот геополитические неприятности.
Ведь в России, как мы знаем, все дружно знают, что такое «+7», а неизвестные коды других стран могут вызвать недоумение даже у самых продвинутых приложений.
Однако радует, что в цифровую эпоху у нас есть возможность обмениваться контактами, не загромождая карманы бумажными визитками. Помню, как в старые добрые времена нужно было хорошо подготовиться к деловой встрече: подобрать стильную визитку с заметным логотипом компании, аккуратно сложить и поместить в карман или портфель. А если деловой партнер замется кинуть взгляд, то, наверное, лучше было быть готовым достать визитку на «откуп», как в спецслужбах.
Но теперь все упростили и можно просто сделать несколько кликов и ваша контактная информация уже находится в телефоне вашего партнера.
Как просто и эффективно! Да, конечно, романтика прошлого ушла вместе с бумажными визитками, но кто знает, может быть через какие-то лет мы будем скучать по тем временам, когда обмен контактами был настоящим искусством, а не простым нажатием кнопки «Отправить».
А вот еще один аспект цифрового обмена контактами, который нельзя не упомянуть — это возможность сделать оригинальный портрет себя.
Ведь, как известно, наши личные страницы в социальных сетях — это, по сути, наше второе «я», которое мы создаем, чтобы подчеркнуть наши достоинства и скрыть недостатки. Выбираем лучшие фотографии, обдумываем каждое слово в описании, чтобы произвести нужное впечатление на посетителей страницы.
Так что Intro можно использовать не только для обмена контактами, но и для того, чтобы презентовать себя в лучшем свете. Возможно, в будущем это станет неотъемлемой частью успешных деловых встреч.
Вот вы подходите к возможному деловому партнеру, а он, в свою очередь, предлагает: «Давайте обмениваться не только контактами, но и лучшими фотографиями наших профилей в социальных сетях!».
Но как бы там ни было, важно помнить, что эти цифровые технологии — лишь инструменты, а важнее все-таки остается общение между людьми, искренние беседы, смех и радость от общения. И тут вспоминается анекдот про то, как встречают друг друга современные бизнесмены:
— Здравствуйте, меня зовут Василий Петрович.
Вот вам моя визитка с QR-кодом, ссылкой на сайт и профилем в LinkedIn.
— А я — Дмитрий Иванович. Вот мой банковский идентификационный номер, пароль для доступа к электронной подписи и 3D-модель моей визитки.
Всегда рады обмену контактами и хорошему настроению!