Холодильник по подписке: LG введёт систему платных обновлений для бытовой техники

Холодильник по подписке: LG введёт систему платных обновлений для бытовой техникиLG Electronics решил зайти дальше обычных продаж бытовой техники и предложить своим клиентам платные подписки на использование своих продуктов. Представим, что у вас есть посудомоечная машина, которая вас периодически напоминает о том, что ваша подписка истекла, и теперь нужно ей купить «ежемесячный пакет обновлений», чтобы продолжать стирать ваши тарелки. Включили посудомойку – оплатили подписку. Выключили – подписка все равно истекает.

А что если вы забыли продлить подписку, а в посудомойке осталась горшочек с борщом? Ну, или вечером хорошенько ужин поели, а утром выяснилось, что посудомойка решила вам напомнить о вашей невнимательности и отказалась работать?

Видимо, придется перейти на ручную мойку и вручную загрузить фото чистой посуды в специальное приложение, чтобы получить доступ к новым функциям.

Теперь давайте представим, что у вас дом как услуга. Вы просыпаетесь по утрам, завариваете себе кофе, а кофеварка вам сообщает: «Извините, для продолжения приготовления кофе необходимо купить пакет «Утреннего бодрячка» за 5 долларов.» Вам придется согласиться, иначе утреннее настроение будет испорчено, как и весь день. Подходите к холодильнику, чтобы взять йогурт, а он вдруг не открывается – выясняется, что вам нужно купить пакет «Завтрак по расписанию».

Хотите открыть окно, чтобы проветрить помещение – но вам сообщают, что доступ к свежему воздуху предоставляется только по платной подписке. Ваш дом буквально требует денег за каждый шаг, и скоро вы ощутите себя в «Доме из страхования».

Но давайте посмотрим на это с другой стороны.

Ведь посудомойка, холодильник и другие умные устройства тоже хотят быть модными и современными? Наивно полагать, что им хочется всю жизнь работать на одном и том же уровне, без обновлений и новых функций.

Возможно, они просто устали от однообразной работы и мечтают о новых возможностях? Вот их владельник – эгоистичный человек, отказывающий им в праве на развитие и совершенствование. Возможно, они просто пытаются намекнуть, что им тоже нужны перемены?

Может быть, для посудомойки обновления – это аналог долгожданного отпуска, который вам так приятно смотреть на море с коктейлем в руке?

А если вдруг техника начнет хитрить, напоминая о необходимости купить подписку, когда они всего лишь провели задуманный ребус для своего хозяина?

Например, холодильник в конце месяца начнет хранить ваши продукты в неверной температуре, чтобы подтолкнуть вас к приобретению подписки «Хранилище для гурманов»? Или посудомоечная машина нальет на ваши тарелки несколько капель воды, чтобы вызывающе показать вам, что без обновлений ей уже не передвигаться по кухне?

Кто знает, возможно, умные приборы лишь пытаются намекнуть своим владельцам: «Давайте, друзья, поддержите нас в нашем стремлении к совершенству! Вы ведь тоже не отказываетесь от обновлений?»

Каковы могут быть аналогии и анекдоты на эту тему? Придумаем небольшую ситуацию: владелец холодильника замечает, что тот начинает на него обиженно моргать в середине ночи.

В ужасе он бежит в гостиную и видит, как телевизор и посудомойка тоже начинают замигивать светодиодами. Оказывается, все умные приборы комплотно требуют от него купить пакет «Ночные обновления», иначе они разрушат его ночной покой. В конечном итоге владелец дома понимает, что умные приборы просто решили весело его разыграть и начал проводить с ними вечера за бутылкой пива – ведь их юмор стоит недешево!

Другой анекдот: семейная пара смотрит после ужина телевизор. Вдруг из спальни доносится странный звук.

Муж идет посмотреть, что происходит, и видит, как посудомойка тихонько звенит. Удивленно спрашивает жену, что это может быть.

Та, недоумевая, отвечает: «Наверное, она просит продлить подписку, ведь в тарелке то все чище и чище!»

Такие анекдоты и ситуации помогают с юмором взглянуть на ситуацию с платными подписками на бытовую технику. В конце концов, в будущем такой подход может стать обыденным и привычным для всех нас, и тогда обманчиво простое удовлетворение от использования холодильника без подписки может казаться далеким прошлым.

Неужели скоро и соседи будут смотреть сериалы на своих «умных» холодильниках и посудомойках, подключенных к одной общей платформе, обмениваясь ставками по футбольным матчам и рецептами блюд? Кто знает, такой мир технологий может оказаться намного ближе, чем кажется. Но главное помнить, что даже умные приборы должны знать меру в своем стремлении к обновлениям и подпискам – а то вдруг начнут требовать от вас покупать им новую посуду ради разнообразия?